Intel Inside


Крупнейшая в мире маркетинговая компания корпорации Intel (см.),  задачей которой является сформировать в сознании покупателя образ товарного знака  Intel как устойчивого символа безопасности, надежности, передового технического  уровня и высокого качества микропроцессоров, изготавливаемых корпорацией, наряду  с поддержкой усилий по сбыту и маркетингу, предпринимаемых лицензированными ОЕМ-производителями  (см. OEM), участвующими в реализации этой программы. Программа Intel Inside охватила  в настоящее время около полутора тысяч производителей комплектного оборудования  на базе готовых компоновочных блоков, которые получили лицензию на право использования  логотипов Intel Inside. В одной Европе насчитывается примерно 800 таких лицензиатов.

В контексте:




 
Главные новости от RuPrint.Ru (пример)



Любое использование материалов портала RuPrint.Ru допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автоматизированное извлечение информации запрещено. Правила использования.

Рейтинг@Mail.ru